Сторона установки: спереди ; к погодным условиям: к катализатору ; Диагностический зонд ; Высота [мм]: 18 mm ; Сопротивление [Ом]: 200 Ohm ; Количество присоединений: 2 ; ArticleState: Нормальный
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: со специфическим для транспортного средства адаптером ; Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с технической документацией ; Номинальное напряжение [V]: 12 V ; Сопротивление [Ом]: 290 Ohm ; Количество крепежных отверстий: 2 ; включает множество артикулов в ОЕ-комплект (Арт. №): 6PU 009 163-851 ; Количество присоединений: 2 ; Тип датчика: Индуктивный датчик ; ArticleState: Нормальный
TECDOC-номер двигателя: RENAULT K4M 856 ; Количество полюсов: 2 pólos ; Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: без кабеля ; Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: без специфического для транспортного средства адаптера ; ArticleState: Нормальный
Количество полюсов: 2 pólos ; ArticleState: Нормальный ; Техническая информация: Der gelieferte Stecker mit Kabeln kann nur für ältere
Fahrzeugtypen verwendet werden und kann nur identifiziert
werden wenn der alte Sensor ausgebaut wird.
Год выпуска до: 10.2008 ; Код двигателя: K4M.8.56 ; Тип датчика: Индуктивный датчик ; Количество присоединений: 2 ; Напряжение [В]: 12 V ; Форма штерсельного корпуса: круглый ; Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: без кабеля ; Сопротивление [Ом]: 250 Ohm ; Вес [кг]: 0.05 kg ; ArticleState: Нормальный
Сторона установки: спереди ; к погодным условиям: к катализатору ; Диагностический зонд ; Сопротивление [Ом]: 225 Ohm ; Цвет: хром/черный ; Тип датчика: Индуктивный датчик ; Тип датчика: пассивный сенсор ; Количество полюсов: 2 pólos ; Количество присоединений: 2 ; Номинальное напряжение [V]: 12 V ; Монтажная глубина [мм]: 18 mm ; Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: для коленчатого вала ; Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: без кабеля ; Цвет корпуса: черный ; Форма штерсельного корпуса: прямоугольный ; Количество крепежных отверстий: 2 ; ArticleState: Нормальный ; Краткая информация: Einbausicherheit durch fahrzeugspezifisch codierte Stecker
; Краткая информация: hohe Passgenauigkeit des Sensorkopfes für garantiert
korrekte Positionserkennung des Schwungrads
; Краткая информация: Einsatz von Dauermagneten im Sensorkopf zum Erhalt des
statischen Magnetfeldes ("long life")
Код двигателя: K4M762 ; Код двигателя: K4M764 K4M768 ; Код двигателя: K4M866 ; Код двигателя: K4M788 ; TECDOC-номер двигателя: RENAULT K4M 856 ; Количество присоединений: 2 ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: Delphi SS10803
Код двигателя: K4M762 ; Код двигателя: K4M764 K4M768 ; Код двигателя: K4M866 ; Код двигателя: K4M788 ; TECDOC-номер двигателя: RENAULT K4M 856 ; Количество присоединений: 2 ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: Delphi SS10889
В браузере выключены cookie. Это может вызывать сбои или некорректную работу сайта. Пожалуйста, разрешите использование файлов cookie для данного сайта (или браузера в целом) согласно документации к браузеру.