Год выпуска с: 02.2005 ; Год выпуска до: 04.2005 ; Тип коробки передач: PK6 0 ; TECDOC-номер двигателя: RENAULT F9Q 664 ; Год выпуска с: 05.2005 ; Год выпуска до: 04.2007 ; Тип коробки передач: PK6 3 ; 21 ; ArticleState: Нормальный ; Техническая информация: SOLID FLYWHEEL KIT
для двигателей с двухдисковым маховиком ; 21 ; ArticleState: Изделие снятое с производства ; Техническая информация: self adjust clutch
; Техническая информация: 2 in 1
229 mm ; Профиль ступицы: 24,5 x 21 ; без центрального выключателтя ; с маховым колесом ; Переоборудование с двумассового маховика на одномассовый м. ; ArticleState: Нормальный
228 mm ; Число зубцов: 21 ; 18,4265 kg ; ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: mit starrem Schwungrad, ohne Ausrücklager
; Общая информация: Die von uns gelieferten Produkte sind ausschließlich dem
bestimmungsgemäßen Gebrauch zuzuführen. Der Einbau darf
nur durch geschultes Fachpersonal erfolgen. Produkte werden
in der Regel ohne Montageanleitung geliefert.
для двигателей с двухдисковым маховиком ; с центральным выключателем сцепления ; с маховым колесом ; с комплектом болтов ; с автоматической регулировкой ; необходимо специальное монтажное оборудование ; 7 ; 1,6 mm ; двухмассовый маховик без рабочего фрикционного диска ; 7 ; без направляющего ролика ; переключения до [бар]: 3 ; ArticleState: Нормальный
230 mm ; с нажимным диском сцепления ; с диском сцепления ; с центральным выключателем сцепления ; с автоматической регулировкой ; необходимо специальное монтажное оборудование ; для двигателей с двухдисковым маховиком ; Двумассовый маховик проверить и при необходимости заменить ; Вид коробки передач: не для полуавтомата ; переключения до [бар]: 2 ; ArticleState: Нормальный
230 mm ; с нажимным диском сцепления ; с диском сцепления ; без выжимного подшипника ; с автоматической регулировкой ; необходимо специальное монтажное оборудование ; для двигателей с двухдисковым маховиком ; Двумассовый маховик проверить и при необходимости заменить ; ArticleState: Нормальный
230 mm ; с нажимным диском сцепления ; с диском сцепления ; с центральным выключателем сцепления ; с автоматической регулировкой ; необходимо специальное монтажное оборудование ; для двигателей с двухдисковым маховиком ; Двумассовый маховик проверить и при необходимости заменить ; переключения до [бар]: 3 ; ArticleState: Нормальный
230 mm ; Число зубцов: 21 ; для транспортных средств с гидравлической системой сцепления ; ArticleState: Нормальный ; Техническая информация: 2-KOMPONENTEN-KIT (Druckplatte + Scheibe)
229 mm ; 228,6 mm ; Число зубцов: 21 ; Профиль ступицы: 21,16 x 24,59 ; с маховым колесом ; без центрального выключателтя ; HEC ; ArticleState: в подготовке
230 mm ; Профиль ступицы: 24.6 ; Число зубцов: 21 ; без центрального выключателтя ; ArticleState: Нормальный ; Техническая информация: nur als Kupplungskit lieferbar
228 mm ; Число зубцов: 21 ; Тип коробки передач: PK6 ; для оригинального номера: 7711368148 ; ArticleState: Нормальный ; Техническая информация: Kupp. kit 2-Komp. (Kupp. Kupp.cheibe)
; Информация по монтажу: Mit kupp. werkzeug
; с нажимным диском сцепления ; 229,2 mm ; DBR ; с диском сцепления ; 228,6 mm ; Число зубцов: 21 ; Профиль ступицы: 24,81 x 21,164 ; без центрального выключателтя ; 4,94 kg ; ArticleState: от производителя больше не поставляется ; Техническая информация: ohne Ausrücker
; Техническая информация: Kein spezialwerkzeug zur Montage notwendig
; Техническая информация: 2-Komponenten-Kit (Druckplatte & Scheibe)
; с нажимным диском сцепления ; 240 mm ; с диском сцепления ; 240 mm ; Профиль ступицы: 21,2 x 24,8 ; Число зубцов: 21 ; с маховым колесом ; Переоборудование с двумассового маховика на одномассовый м. ; без центрального выключателтя ; 17,58 kg ; ArticleState: Нормальный
В браузере выключены cookie. Это может вызывать сбои или некорректную работу сайта. Пожалуйста, разрешите использование файлов cookie для данного сайта (или браузера в целом) согласно документации к браузеру.