для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 80 A ; 4 ; 61 mm ; M6 ; 63 mm ; 62 mm ; 10 mm ; �нструмента: 66 mm ; 27 mm ; �емник для смотр.ям): 5,6 kg ; ArticleState: Нормальный
для автомобилей с кондиционером ; для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 110 A ; 6 ; 57 mm ; M6 ; 67 mm ; 66 mm ; 10 mm ; �нструмента: 69 mm ; 27 mm ; �емник для смотр.ям): 5,7 kg ; ArticleState: Нормальный
для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 110 A ; 4 ; 56 mm ; M6 ; 63 mm ; 62 mm ; 10 mm ; �нструмента: 66 mm ; 27 mm ; �емник для смотр.ям): 5,6 kg ; ArticleState: Изделие снятое с производства
Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 80 A ; с клиноремённым шкифомребёрным ; 4 ; 60 mm ; 3 ; 0 ; CAL15527GS ; Качество: GENUINE SERIES ; ArticleState: от производителя больше не поставляется ; Общая информация: http://www.cascospa.net?id=CAL15527GS
; Общая информация: BMW
; Общая информация: RENAULT
; Общая информация: SEAT
; Общая информация: SKODA
; Общая информация: VW
; Общая информация: AUDI
Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 80 A ; с клиноремённым шкифомребёрным ; 4 ; 60 mm ; 3 ; 0 ; CAL15527OS ; Качество: OUTRIGHT SERIES ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: http://www.cascospa.net?id=CAL15527OS
; Общая информация: BMW
; Общая информация: RENAULT
; Общая информация: SEAT
; Общая информация: SKODA
; Общая информация: VW
; Общая информация: AUDI
для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 110 A ; 6 ; 57 mm ; M6 ; 67 mm ; 66 mm ; 10 mm ; �нструмента: 69 mm ; 27 mm ; �емник для смотр.ям): 5,7 kg ; ArticleState: Нормальный
для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 110 A ; 4 ; 56 mm ; M6 ; 63 mm ; 62 mm ; 10 mm ; �нструмента: 66 mm ; 27 mm ; �емник для смотр.ям): 5,6 kg ; ArticleState: Изделие снятое с производства
для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 80 A ; 4 ; 61 mm ; M6 ; 63 mm ; 62 mm ; 10 mm ; �нструмента: 66 mm ; 27 mm ; �емник для смотр.ям): 5,6 kg ; ArticleState: Нормальный
Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 80 A ; по часовой стрелке ; с встроенным регулятором ; C21 ; с подсоединением для тахометра ; 4 ; с ремённым шкивом ; 68 mm ; ArticleState: Нормальный
для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 80 A ; 4 ; 61 mm ; M6 ; 63 mm ; 62 mm ; 10 mm ; �нструмента: 66 mm ; 27 mm ; �емник для смотр.ям): 5,6 kg ; ArticleState: Нормальный
для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 110 A ; 4 ; 56 mm ; M6 ; 63 mm ; 62 mm ; 10 mm ; �нструмента: 66 mm ; 27 mm ; �емник для смотр.ям): 5,6 kg ; ArticleState: Изделие снятое с производства
для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 110 A ; 6 ; 57 mm ; M6 ; 67 mm ; 66 mm ; 10 mm ; �нструмента: 69 mm ; 27 mm ; �емник для смотр.ям): 5,7 kg ; ArticleState: Нормальный
ток зарядки от генератора (А): 75 A ; 4 ; 35 mm ; Напряжение [В]: 14 V ; ; 60 mm ; с клиноремённым шкифомребёрным ; ; <-/90° º ; 8mm ; ArticleState: Нормальный
Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 110 A ; с подсоединением для тахометра ; 6 ; ->/20° º ; Двойное крепление через проушины ; 66 mm ; 10,2 mm ; ; 58 mm ; ; ArticleState: Нормальный
Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 80 A ; 6 ; ->/20° º ; Двойное крепление через проушины ; 66 mm ; 10,2 mm ; ; 66 mm ; 52 mm ; ; ArticleState: Нормальный
Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 110 A ; с подсоединением для тахометра ; 4 ; ->/19° º ; Двойное крепление через проушины ; 66 mm ; 10,2 mm ; ; 58 mm ; ; ArticleState: Нормальный
Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 80 A ; с подсоединением для тахометра ; 4 ; ->/20° º ; Двойное крепление через проушины ; 66 mm ; 10,2 mm ; ; 62 mm ; 68 mm ; ; ArticleState: Нормальный
Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 110 A ; с подсоединением для тахометра ; 6 ; /0° º ; Двойное крепление через проушины ; 66 mm ; 10,2 mm ; ; 58 mm ; ; ArticleState: Нормальный
Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 110 A ; 4 ; re 19 º ; 58 mm ; с подсоединением для тахометра ; Двойное крепление через проушины ; ArticleState: Изделие снятое с производства
Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 110 A ; 6 ; re 19 º ; 58 mm ; с подсоединением для тахометра ; Двойное крепление через проушины ; ArticleState: Изделие снятое с производства
Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 110 A ; с многоручейковым ручейковым шкивом ; 58 mm ; 6 ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: Eingebauter Lüfter
; Общая информация: RPM Connection
6 ; ; ток зарядки от генератора (А): 110 A ; Шкив зубчатого ремня ; 58 mm ; Напряжение [В]: 14 V ; с подсоединением для тахометра ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
4 ; ; ток зарядки от генератора (А): 75 A ; Шкив зубчатого ремня ; 61 mm ; Напряжение [В]: 14 V ; с подсоединением для тахометра ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
ток зарядки от генератора (А): 110 A ; Напряжение [В]: 12 V ; с подсоединением для тахометра ; Шкив зубчатого ремня ; 6 ; ; 2 года гарантии ; ArticleState: Нормальный
ток зарядки от генератора (А): 80 A ; Напряжение [В]: 12 V ; с подсоединением для тахометра ; Шкив зубчатого ремня ; 4 ; ; 2 года гарантии ; ArticleState: Нормальный
ток зарядки от генератора (А): 110 A ; Напряжение [В]: 12 V ; с подсоединением для тахометра ; Шкив зубчатого ремня ; 4 ; ; 2 года гарантии ; ArticleState: не поставляется
для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 110 A ; 6 ; 57 mm ; M6 ; 67 mm ; 66 mm ; 10 mm ; �нструмента: 69 mm ; 27 mm ; �емник для смотр.ям): 5,7 kg ; ArticleState: Нормальный
для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 80 A ; 4 ; 61 mm ; M6 ; 63 mm ; 62 mm ; 10 mm ; �нструмента: 66 mm ; 27 mm ; �емник для смотр.ям): 5,6 kg ; ArticleState: Нормальный
для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 110 A ; 4 ; 56 mm ; M6 ; 63 mm ; 62 mm ; 10 mm ; �нструмента: 66 mm ; 27 mm ; �емник для смотр.ям): 5,6 kg ; ArticleState: Изделие снятое с производства
Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 110 A ; 6 ; re 19 º ; 58 mm ; с подсоединением для тахометра ; Двойное крепление через проушины ; ArticleState: Нормальный
Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 110 A ; 4 ; re 19 º ; 58 mm ; с подсоединением для тахометра ; Двойное крепление через проушины ; ArticleState: Нормальный
для автомобилей без кондиционера ; �усковой мощностью [кВ]: 80 A ; Год выпуска с: 02.1996 ; Код двигателя: J8S.7.60 ; 27.0 / 68.5 mm ; с клиноремённым шкифомребёрным ; Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 110 A ; с встроенным регулятором ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: PLUG622 ; с подсоединением для тахометра ; 4 ; 35,5 mm ; ArticleState: Нормальный ; Техническая информация: Fan: IF
Код двигателя: J8S760 ; с клиноремённым шкифомребёрным ; Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 80 A ; с встроенным регулятором ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: PLUG622 ; с подсоединением для тахометра ; 4 ; ArticleState: Нормальный ; Техническая информация: Bracket: 1xd8,2 on 95PCR
; Техническая информация: Bracket: 2xd10,2 on 85PCR in line
; Техническая информация: Fan: IF
; Техническая информация: A (mm): 62,5
; Техническая информация: C (mm): 113
; Техническая информация: Overvee: 60,5
; Техническая информация: Plug info B+: M6
; Техническая информация: Plug info W: Lucar 6,3 x 0,8
; Техническая информация: Plug info L: M5
; Техническая информация: Plug info IG/R: M5
для автомобилей с кондиционером ; �усковой мощностью [кВ]: 110 A ; Код двигателя: J8S.7.60 ; с клиноремённым шкифомребёрным ; Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 110 A ; с встроенным регулятором ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: PLUG622 ; с подсоединением для тахометра ; 6 ; ArticleState: Нормальный ; Техническая информация: Bracket: 1 x d8,4 on 94PCR
; Техническая информация: Bracket: 2 x d10,2 on 85PCR in line
; Техническая информация: Fan: IF
; Техническая информация: A (mm): 66
; Техническая информация: C (mm): 123
; Техническая информация: Overvee: 57,5
; Техническая информация: Plug info B+: M6
; Техническая информация: Plug info W: Lucar 6,3 x 0,8
; Техническая информация: Plug info L: M5
; Техническая информация: Plug info IG/R: M5
для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; ток зарядки от генератора (А): 110 A ; с ремённым шкивом ; 4 ; 57,5 mm ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: Bitte beachten Sie das Bild in der Anlage.
; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 110 A ; Двойное крепление через проушины ; R 19 º ; по часовой стрелке ; с ремённым шкивом ; 6 ; 58 mm ; с подсоединением для тахометра ; с встроенным регулятором ; 6,03 kg ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 110 A ; Двойное крепление через проушины ; R 19 º ; по часовой стрелке ; с ремённым шкивом ; 4 ; 58 mm ; с подсоединением для тахометра ; с встроенным регулятором ; 6,04 kg ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 75 A ; Двойное крепление через проушины ; R 19 º ; по часовой стрелке ; с ремённым шкивом ; 4 ; 62 mm ; с подсоединением для тахометра ; с встроенным регулятором ; 5,31 kg ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
В браузере выключены cookie. Это может вызывать сбои или некорректную работу сайта. Пожалуйста, разрешите использование файлов cookie для данного сайта (или браузера в целом) согласно документации к браузеру.