Новости
В настоящее время низкопрофильными шинами принято считать те из них, отношение высоты профиля которой к ширине шины составляет менее 55%.
Низкопрофильные шины, конечно, смотрятся очень эффектно в сочетании красивыми дисками. Однако есть у них и другое назначение, заключающееся в повышении тормозных качеств машины. Особенно актуальна установка низкопрофильных шин на скоростных автомобилях.
Тормозные качества авто обеспечиваются такими параметрами как площадь контакта шины с дорогой и размеры тормозного диска. Чем больше диаметр тормозного диска, тем быстрее машина затормозит. В то же время логично приходится сокращать высоту профиля шины, но при этом увеличивать его ширину. А это, в свою очередь, также влияет на тот объема воздуха, который находится в шине. То есть вместе с сокращением высоты профиля шины снижается и объем воздуха в ней. Вот почему индекс скорости в низкопрофильных шинах начинается с обозначения «H» (210 км/ч).
Есть у низкопрофильных шин и еще одно преимущество — машины на такой резине более управляемы при вхождении в повороты.
Правда, не обошлось и без недостатков. Низкопрофильная шина быстро изнашивается, сильно шумит, имеет склонность к аквапланированию, увеличивает нагрузку на ГУР и требует постоянного внимания к давлению в ней.