Орел, ул. Советская, 20

Новости

21.07.2015

В настоящее время низкопрофильными шинами принято считать те из них, отношение высоты профиля которой к ширине шины составляет менее 55%.

Низкопрофильные шины, конечно, смотрятся очень эффектно в сочетании красивыми дисками. Однако есть у них и другое назначение, заключающееся в повышении тормозных качеств машины. Особенно актуальна установка низкопрофильных шин на скоростных автомобилях.

Тормозные качества авто обеспечиваются такими параметрами как площадь контакта шины с дорогой и размеры тормозного диска. Чем больше диаметр тормозного диска, тем быстрее машина затормозит. В то же время логично приходится сокращать высоту профиля шины, но при этом увеличивать его ширину. А это, в свою очередь, также влияет на тот объема воздуха, который находится в шине. То есть вместе с сокращением высоты профиля шины снижается и объем воздуха в ней. Вот почему индекс скорости в низкопрофильных шинах начинается с обозначения «H» (210 км/ч).

Есть у низкопрофильных шин и еще одно преимущество — машины на такой резине более управляемы при вхождении в повороты.

Правда, не обошлось и без недостатков. Низкопрофильная шина быстро изнашивается, сильно шумит, имеет склонность к аквапланированию, увеличивает нагрузку на ГУР и требует постоянного внимания к давлению в ней.

Мы используем cookies, чтобы сайт был лучше.
Внимание!
В браузере выключены cookie. Это может вызывать сбои или некорректную работу сайта. Пожалуйста, разрешите использование файлов cookie для данного сайта (или браузера в целом) согласно документации к браузеру.