Новости
По сути, единственное место, куда может проникнуть вода в двигатель, это воздухозаборник. Если у вас возникло подозрение на гидроудар, поднимите капот и снимите крышку с воздушного фильтра. В случае, если фильтр окажется мокрым, наверняка попала в двигатель автомобиля.
Как известно, вода имеет большую плотность, чем плотность топливной смеси. Поршень двигателя не может сжать воду, а коленвал по-прежнему продолжает вращаться. В итоге шатун не выдерживает нагрузки и упирается в стенку цилиндра. Как следствие, двигатель заклинивает.
Первым делом доставьте автомобиль в гараж, после чего как следует просушите машину. При этом следует вывернуть свечи в автомобиле, снять крышки с тамблера и воздушного фильтра. После сушки в каждый цилиндр залейте немного моторного масла. С помощью ключа-«храповика» пробуем повернуть двигатель и проверяем компрессию. Она должна быть не менее 8. Продуваем цилиндры для выведения воды, прокручиваем стартер секунд
Внимательно прислушайтесь к поведению двигателя. Если ушли какие-то посторонние стуки, это значит, что эти звуки издают загнутые шатуны. В этом случае обращайтесь за помощью в автосервис.