Орел, ул. Советская, 20

Новости

17.11.2015

По сути, единственное место, куда может проникнуть вода в двигатель, это воздухозаборник. Если у вас возникло подозрение на гидроудар, поднимите капот и снимите крышку с воздушного фильтра. В случае, если фильтр окажется мокрым, наверняка попала в двигатель автомобиля.

Как известно, вода имеет большую плотность, чем плотность топливной смеси. Поршень двигателя не может сжать воду, а коленвал по-прежнему продолжает вращаться. В итоге шатун не выдерживает нагрузки и упирается в стенку цилиндра. Как следствие, двигатель заклинивает.

Первым делом доставьте автомобиль в гараж, после чего как следует просушите машину. При этом следует вывернуть свечи в автомобиле, снять крышки с тамблера и воздушного фильтра. После сушки в каждый цилиндр залейте немного моторного масла. С помощью ключа-«храповика» пробуем повернуть двигатель и проверяем компрессию. Она должна быть не менее 8. Продуваем цилиндры для выведения воды, прокручиваем стартер секунд 10-15. Затем устанавливаем свечи обратно и закрываем все снятые крышки. Запускаем двигатель, стараясь при этом не газовать.

Внимательно прислушайтесь к поведению двигателя. Если ушли какие-то посторонние стуки, это значит, что эти звуки издают загнутые шатуны. В этом случае обращайтесь за помощью в автосервис.

Мы используем cookies, чтобы сайт был лучше.
Внимание!
В браузере выключены cookie. Это может вызывать сбои или некорректную работу сайта. Пожалуйста, разрешите использование файлов cookie для данного сайта (или браузера в целом) согласно документации к браузеру.