Новости
Самый распространенный вариант поломок глушителя связан с коррозией глушителя. Реалии современных российских климатических условий и дорог отрицательно сказываются на долговечности выхлопных систем автомобилей. Нередки варианты, когда глушитель, выполненный из стали, распадается буквально в руках, изъеденный ржавчиной. Но наиболее часто подвержены старению такого плана сварочные швы на глушителе.
Какие есть варианты ремонта глушителя?
Самый очевидный вариант — это его сварка. Так сказать, это железный вариант, который обеспечит нужную герметичность швов, а кроме того, жесткость участка глушителя, на котором был произведен ремонт.
В то же время автомобильная индустрия в настоящее время предлагает и альтернативные варианты сварке. Например, применение герметиков, подразделяющихся в свою очередь на два типа — герметики систем выхлопа, а также шпатлевки для мелкого ремонта выхлопной системы. Эти спецпрепараты устойчивы к воздействию температур до 1000 градусов. В основе их — керамические составы и силикаты.
Еще одна альтернатива — специальные ленты и бандажи. С помощью первых можно отремонтировать выхлопную трубу или какой-либо цилиндрический участок корпуса глушителя, а вот вторы позволяют проводить ремонт обширных участков поврежденной выхлопной системы.