Орел, ул. Советская, 20

Новости

23.04.2015

Необходимость в проведении такой процедуры как балансировка колес возникает каждые 15-20  тысяч километров пробега машины, а также в тех случаях, когда шины автомобиля подвергались ремонту.

Некорректная балансировка колес сказывается на долговечности ряда запасных частей автомобиля. Особенно это касается владельцев тех машины, которые любят быструю езду.  Так, при нарушениях балансировки на высоких скоростях автомобиль излишне вибрирует, руль также начинает дрожать, подшипники колес  получают ненужные динамические нагрузки, так же, как и подвески рулевого управления, в итоге изменяются углы установки ведущих колес, а протектор шины неравномерно изнашивается, что влечет за собой ухудшение сцепления колеса  с дорожным покрытием.

Из-за чего возникает дисбаланс? Причина кроется в неодинаковом распределении материала в составных частях колеса – его ступице, ободе или же шине. Кроме того, дисбаланс возможен в том случае, если диск колеса деформирован.

Как проверяется балансировка колеса?  Оно вывешивается таким образом, чтобы его можно было свободно вращать. Колесо сильно раскручивают, а затем дают самостоятельно остановиться. После этого делают метку в нижней точке покрышки. Подобное проделывают порядка 10 раз. Если метки разбросаны по шине, с балансировкой нет проблем, в противном случае – колесо необходимо везти в мастерскую.

Мы используем cookies, чтобы сайт был лучше.
Внимание!
В браузере выключены cookie. Это может вызывать сбои или некорректную работу сайта. Пожалуйста, разрешите использование файлов cookie для данного сайта (или браузера в целом) согласно документации к браузеру.